Информация о порядке подачи жалобпо вопросам качества оказания социальных услуг, предложений, обращений
в АНО «Штаб-квартира «серебряного» добровольчества
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к директору АНО Штаб-квартира «серебряного»добровольчества (далее – Центр) с заявлением (жалобой), предложением и отзывом.
Заявление (жалоба), предложение и отзыв могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес Центра, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Центра или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Регистрация и рассмотрение обращений граждан.
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями, распоряжениями Губернатора Тюменской области и (или) Правительства Тюменской области по вопросам работы с обращениями граждан, инструкцией по делопроизводству.
Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в учреждение, возлагается на руководителя службы по правовому и административно-кадровому обеспечению.
Регистрации подлежат все письменные обращения, поступившие по средствам почтовой, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, а также доставленные гражданами лично.
Ответ на письменное обращение не дается в случаях:
— если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— не подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов обращение: выдержанное в некорректной форме, содержащее нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица.
Ответ на обращение по информационным системам общего пользования направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на коллективное обращение направляется одному из заявителей с просьбой довести содержание ответа до других авторов письма.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором Центра либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Директор Центра проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте (www.доброштаб.рф) и информационных стендах Центра.
Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
— наименование Центра, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
— суть предложения, заявления или жалобы;
— сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в Центре принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется директором Центра.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (его законному представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников Центра, а также членов их семей;
— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия должностных лиц Центра в судебном порядке.
Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; тел.: (3452) 502-649, dsoc@72to.ru.
Электронный сервис: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения в Департамент социального развития Тюменской области
Электронный сервис: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.